Перевод печати на аутсорсинговую модель в торговой компании
Зачем нужен пилотный проект? Почему сразу не забирать на обслуживание по аутсорсинговой модели?
Дело в том, что стоимость отпечатка может сильно отличаться в зависимости от начальных условий. Кому-то нужны новые аппараты для печати, некоторые клиенты не готовы отправлять на склад весь свой парк техники, на которую было потрачено немало денег.
Также в течение пилотного проекта отрабатывается взаимодействие со службами заказчика, что делает дальнейшую миграцию безболезненной.
Этапы пилотного проекта:
Аудит.
Выбор филиалов для проведения пилотного проекта.
Подбор решения для учета копий.
Подбор аппаратов для печати.
Расчет стоимости копии для конкретных условий эксплуатации и качества расходных материалов.
Выявленные при аудите недостатки существующей модели обслуживания:
Используемые устройства находятся в неудовлетворительном техническом состоянии, большинству требуется плановая замена или ремонт.
Качество печати на низком уровне.
Затраты на ремонт аппаратов на высоком уровне.
Простои из-за ремонта принтеров.
Переход на покопийную печать дал заказчику следующие преимущества:
Избавиться от планирования закупок расходных материалов, запчастей для ремонта и принтеров.
Качество печати выросло – в результате ремонта принтеров и использования качественной заправки и комплектующих для ремонта.
Позволил посчитать расходы на печать и выявить перерасход печати в некоторых точках.
Все затраты на обслуживание и ремонт принтеров включены в стоимость копии.
Логистика включена в стоимость копии. Не требуется наличия выделенного инженера для выезда в филиалы.