Зачем нужен пилотный проект? Почему сразу не забирать на обслуживание по аутсорсинговой модели?
Дело в том, что стоимость отпечатка может сильно отличаться в зависимости от начальных условий. Кому-то нужны новые аппараты для печати, некоторые клиенты не готовы отправлять на склад весь свой парк техники, на которую было потрачено немало денег.
Также в течение пилотного проекта отрабатывается взаимодействие со службами заказчика, что делает дальнейшую миграцию безболезненной.
Этапы пилотного проекта:
Выявленные при аудите недостатки существующей модели обслуживания:
Дело в том, что стоимость отпечатка может сильно отличаться в зависимости от начальных условий. Кому-то нужны новые аппараты для печати, некоторые клиенты не готовы отправлять на склад весь свой парк техники, на которую было потрачено немало денег.
Также в течение пилотного проекта отрабатывается взаимодействие со службами заказчика, что делает дальнейшую миграцию безболезненной.
Этапы пилотного проекта:
- Аудит.
- Выбор филиалов для проведения пилотного проекта.
- Подбор решения для учета копий.
- Подбор аппаратов для печати.
- Расчет стоимости копии для конкретных условий эксплуатации и качества расходных материалов.
Выявленные при аудите недостатки существующей модели обслуживания:
- Используемые устройства находятся в неудовлетворительном техническом состоянии, большинству требуется плановая замена или ремонт.
- Качество печати на низком уровне.
- Затраты на ремонт аппаратов на высоком уровне.
- Простои из-за ремонта принтеров.
- Избавиться от планирования закупок расходных материалов, запчастей для ремонта и принтеров.
- Качество печати выросло – в результате ремонта принтеров и использования качественной заправки и комплектующих для ремонта.
- Позволил посчитать расходы на печать и выявить перерасход печати в некоторых точках.
- Все затраты на обслуживание и ремонт принтеров включены в стоимость копии.
- Логистика включена в стоимость копии. Не требуется наличия выделенного инженера для выезда в филиалы.