Проекты (Кейсы)

Перевод печати на аутсорсинговую модель в торговой компании

Зачем нужен пилотный проект? Почему сразу не забирать на обслуживание по аутсорсинговой модели?

Дело в том, что стоимость отпечатка может сильно отличаться в зависимости от начальных условий. Кому-то нужны новые аппараты для печати, некоторые клиенты не готовы отправлять на склад весь свой парк техники, на которую было потрачено немало денег.

Также в течение пилотного проекта отрабатывается взаимодействие со службами заказчика, что делает дальнейшую миграцию безболезненной.

Этапы пилотного проекта:

  • Аудит.
  • Выбор филиалов для проведения пилотного проекта.
  • Подбор решения для учета копий.
  • Подбор аппаратов для печати.
  • Расчет стоимости копии для конкретных условий эксплуатации и качества расходных материалов.

Выявленные при аудите недостатки существующей модели обслуживания:

  • Используемые устройства находятся в неудовлетворительном техническом состоянии, большинству требуется плановая замена или ремонт.
  • Качество печати на низком уровне.
  • Затраты на ремонт аппаратов на высоком уровне.
  • Простои из-за ремонта принтеров.
Переход на покопийную печать дал заказчику следующие преимущества:

  • Избавиться от планирования закупок расходных материалов, запчастей для ремонта и принтеров.
  • Качество печати выросло – в результате ремонта принтеров и использования качественной заправки и комплектующих для ремонта.
  • Позволил посчитать расходы на печать и выявить перерасход печати в некоторых точках.
  • Все затраты на обслуживание и ремонт принтеров включены в стоимость копии.
  • Логистика включена в стоимость копии. Не требуется наличия выделенного инженера для выезда в филиалы.
Сервисное направление