Оказываем сервисное обслуживание серверного, сетевого, коммутационного и другого оборудования. Работы проводят квалифицированные специалисты, имеющие большой практический опыт в данной области.
Серверное
Сетевое
Коммутационное
Основные марки оборудования
Оказываем поддержку следующих марок оборудования
Состав услуги
Поддержка
Оказываем консультационную поддержку
Мониторинг
Отслеживаем состояние компонентов оборудования
Подбор ЗИП
Подбираем запасные части, инструменты и принадлежности под заказчика
Хранение
Храним все запчасти у себя на складе
Микрокоды
Применяем только прошедшие проверку микрокоды
Сроки
Замена комплектующих в закреплённые договором сроки
Как это работает
1
Регистрация
Прием и регистрация заявок на устранение инцидентов. Способы размещения: телефон, e-mail, web-окно обращений.
2
Реагирование
Анализ заявки, реагирование в соответствии с приоритетом. Заявка в работе.
3
Устранение
Диагностика неисправностей оборудования и ПО. Ремонтно-восстановительные работы или замена неисправных компонентов.
4
Документирование
Предоставление технической документации, новых версий обслуживаемого ПО и кодов программных коррекций (patches).
Описание проекта для нашего клиента для конфигурации из 33 серверов DELL (6 моделей)
Пример реализации
Комплектующие, включенные в абонентскую плату
Контролеры HBA и RAID
Сетевые адаптеры
Блоки питания и вентиляторы
Процессоры
Карты памяти и модули памяти
Накопители HDD и SSD
Параметры оказания услуг
В зависимости от уровня критичности инцидента, каждой заявке присваивается приоритет
Нанесен серьезный урон бизнесу Заказчика
Выход из строя всей системы. Система отключилась после сбоя. Потеря данных/ Данные не доступны.
1
Потеря основной функциональности
Основная функциональность системы доступна не полностью. Производительность резко деградирует. Повторяющиеся сбои системы.
2
Снижение производительности системы
Сбои в ПО, которые не являются критическими. Сбои в работе или отключение зарезервированных компонентов.