Проекты (Кейсы)

Поставка и внедрение системы телефонной связи на базе Cisco Unified Communication manager Express в федеральном коммерческом банке

Цель проекта:

  • Замена существующей системы связи в основном филиале в г. Иркутск, обеспечение связности с филиалами в других городах, а также с IP-АТС Panasonic в дополнительных офисах.

В рамках проекта выполнено:
  • Сбор первичных данных для интеграции согласно техническому заданию.
  • Настройка коммутаторов Cisco Catalyst 2960 для интеграции в сетевую инфраструктуру компании.
  • Подключение и настройка E1 от провайдера в качестве основного канала, подключение и настройка CDMA-модемов Huawei для резервного канала.
  • Настройка шлюза на базе Cisco 2951 для обеспечения функционала IP-АТС в филиале.
  • Сбор информации с mac-адресами для телефонных аппаратов.
  • Разработка плана нумерации.
  • Настройка DHCP для автоматического получения IP-адресов и обновленных конфигураций телефонов по tftp (option 150).
  • Создание групп вызова и групп перехвата.
  • Создание meetup-групп (конференц-комнат).
  • Настройка входящей/исходящей маршрутизации.
  • Настройка голосового меню.
  • Настройка IP-АТС Panasonic (изменение нумерации, правил набора) в 17 дополнительных офисах для звонков через новый шлюз.
  • Разработка программы и методики испытаний.
  • Тестирование разработанного функционала.
  • Разработка проектной и эксплуатационной документации.

Используемые решения и технологии:
  • Cisco
  • CUCME
  • Catalyst
  • Panasonic

Преимущества, которые получил заказчик:
  • Значительно расширился функционал АТС.
  • Благодаря приведению плана нумерации к корпоративному стандарту в дополнительных офисах упростилась схема набора для удобства пользователей.
  • Сокращение затрат при звонках между филиалами.
  • Простота администрирования и добавления дополнительного функционала.
ИТ-услуги