Внедрение информационно-аналитической системы Иркутской области «Паспорт муниципальных образований Иркутской области» в государственном предприятии
Реализован первый этап проекта «Эффективный регион»
Используемые решения и технологии:
Window server 2008 r2
Oracle Database Express Edition 11g Release
БАРС-Паспорт муниципальных образований
IIS7
Основной задачей проекта являлось повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Иркутской области в сфере анализа текущего состояния и перспективного планирования социально-экономического развития региона, его муниципальных образований, а также обеспечения информационного взаимодействия с федеральными органами власти.
Система позволяет решить следующие ключевые задачи:
сформировать единое информационное пространство для государственных органов исполнительной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;
осуществлять мониторинг деятельности органов местного самоуправления Иркутской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 607 от 28 апреля 2008 года «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» (в ред. от 14 октября 2012 года № 1384);
снизить трудоемкость, как на этапе первичного заполнения данных, так и на этапе обработки информации и формирования аналитических выводов;
увеличить качество информации и детализации сведений за счет получения информации от первоисточника и ее дальнейшая актуализация;
повысить информационную открытость и прозрачность в социально-экономической сфере Иркутской области;
создать предпосылки для интеграции информационных ресурсов на уровне региона;
повысить эффективность взаимодействия ведомственных информационных систем.
В рамках проекта были проведены следующие работы:
проведено предпроектное обследование;
сформирован регламент сбора отчетности для министерства экономического развития и муниципальных образований Иркутской области;
разработаны отчетные формы;
развернута и настроена система. В качестве основы были взяты следующие продукты: Windows 2008 r2, Oracle Database Express Edition 11g Release, БАРС-Паспорт муниципальных образований.) Система реализована на оборудовании Заказчика и доступа посредством Интернет. Соединение защищено протоколом HTTPS;
проведено очное обучение пользователей и администраторов системы.
в данный момент система может поддерживать одновременную работу 250 пользователей.
организована система автоматического резервирования данных.