Проведение аудита бизнес-процессов в региональной авиакомпании
Цель проекта - описать и оптимизировать бизнес-процессы создания, регистрации, обработки и архивного хранения документов компании, а также процессы управления данными и регламентирования доступа к электронным документам.
Задачи проекта:
Провести аудит бизнес-процессов по работе с документами.
При необходимости провести оптимизацию бизнес-процессов.
Разработать техническое задание для внедрения системы электронного документооборота.
В результате заказчику были предоставлены оптимизированные бизнес-процессы по регистрации входящей и исходящей корреспонденции, работе с договорами и поручениями, согласованию документов, регистрации служебных записок.
В разработанном техническом задании содержатся как функциональные требования к системе электронного документооборота, так и требования к защите информации и требования, предъявляемые к платформе, что в последствие значительно облегчит работу по выбору и настройке СЭД по нужды заказчика.
Данный проект является первым этапом внедрения системы электронного документооборота в компании