Проекты (Кейсы)

Автоматизация единой дежурно-диспетчерской службы 112 в Иркутской области

Единые дежурно-диспетчерские службы (ЕДДС) создаются в целях повышения оперативности реагирования сил постоянной готовности на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств, а также слаженности их совместных действий, уровня информированности о ходе развития чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по их предотвращению и ликвидации.

В рамках проекта специалисты нашей компании осуществили поставку и настройку оборудования на точки ЕДДС заказчика. Особенностями проекта были - территориальная разрозненность объектов автоматизации и сжатые сроки реализации проекта.

  • На первом этапе все оборудование было доставлено на склад в Иркутске, где было преднастроено и протестировано.
  • Вторым этапом нужно было доставить оборудование на объекты ЕДДС. Всего 41 объект по области. Оборудование доставлялось как наземным, так и воздушным транспортом, например, в такие поселки, как Бодайбо, Ербогачен, Киренск и Мама.
  • Следующем этапом был монтаж оборудования на местах и пусконаладочные работы.

Наши специалисты и сотрудники НТЦ ПРОТЕЙ совместно произвели настройку и монтаж многофункционального интеллектуального шлюза Tiger MS, установили и настроили программно-аппаратный комплекс приема и обработки экстренных вызовов от населения.

Используемые решения:

  • ПАК "Протей"
  • Tiger MS

В итоге заказчик получил единую, работоспособную и защищенную систему дежурно-диспетчерских пунктов по Иркутской области.
ИТ-услуги