Организация резервного центра обработки вызовов для системы 112 Иркутской области
Центр обработки вызовов – важная часть системы 112. В случае проблем с ЦОД вызовы операторам перестают поступать. Организация резервного центра обработки вызовов позволяет принимать звонки в случае с проблемами в основном ЦОД, что обеспечивает непрерывность сервиса для населения.
Цель проекта – организация в рамках города катастрофоустойчивого ЦОД, способного в автоматическом режиме обслуживать запросы прикладного ПО.
Задачи проекта:
Проектирование инфраструктуры
Поставка оборудования
Монтаж оборудования
Организация отказоустойчивости и резервирования аппаратного обеспечения
Организация отказоустойчивости и резервирования сетевой инфраструктуры
Преимущества, которые получил заказчик:
Непрерывность работы сервисов в случае плановых и внеплановых остановок компонентов ЦОД.