Проекты (Кейсы)

Организация резервного центра обработки вызовов для системы 112 Иркутской области

Центр обработки вызовов – важная часть системы 112. В случае проблем с ЦОД вызовы операторам перестают поступать. Организация резервного центра обработки вызовов позволяет принимать звонки в случае с проблемами в основном ЦОД, что обеспечивает непрерывность сервиса для населения.

Цель проекта – организация в рамках города катастрофоустойчивого ЦОД, способного в автоматическом режиме обслуживать запросы прикладного ПО.

Задачи проекта:
  • Проектирование инфраструктуры
  • Поставка оборудования
  • Монтаж оборудования
  • Организация отказоустойчивости и резервирования аппаратного обеспечения
  • Организация отказоустойчивости и резервирования сетевой инфраструктуры

Преимущества, которые получил заказчик:
  • Непрерывность работы сервисов в случае плановых и внеплановых остановок компонентов ЦОД.
  • Автоматизация инфраструктуры.
  • Стабильность инфраструктуры.

Используемые решения и технологии:
  • Huawei AR
  • Huawei S
  • Huawei OceanStor
  • DELL PowerEdge
  • Парус Электро СИПБ
  • Стэкирование
  • Кластеризация
  • LACP
  • BGP
  • OSPF
  • VRRP
ИТ-услуги