Центр обработки вызовов – важная часть системы 112. В случае проблем с ЦОД вызовы операторам перестают поступать. Организация резервного центра обработки вызовов позволяет принимать звонки в случае с проблемами в основном ЦОД, что обеспечивает непрерывность сервиса для населения.
Цель проекта – организация в рамках города катастрофоустойчивого ЦОД, способного в автоматическом режиме обслуживать запросы прикладного ПО.
Задачи проекта:
Преимущества, которые получил заказчик:
Используемые решения и технологии:
Цель проекта – организация в рамках города катастрофоустойчивого ЦОД, способного в автоматическом режиме обслуживать запросы прикладного ПО.
Задачи проекта:
- Проектирование инфраструктуры
- Поставка оборудования
- Монтаж оборудования
- Организация отказоустойчивости и резервирования аппаратного обеспечения
- Организация отказоустойчивости и резервирования сетевой инфраструктуры
Преимущества, которые получил заказчик:
- Непрерывность работы сервисов в случае плановых и внеплановых остановок компонентов ЦОД.
- Автоматизация инфраструктуры.
- Стабильность инфраструктуры.
Используемые решения и технологии:
- Huawei AR
- Huawei S
- Huawei OceanStor
- DELL PowerEdge
- Парус Электро СИПБ
- Стэкирование
- Кластеризация
- LACP
- BGP
- OSPF
- VRRP