Заказчик обратился с задачей организовать входящую связь с возможностью перевода звонков из регистратуры на специалистов. Установлено, что применяемая заказчиком телефонная станция технологически устарела и не имеет возможностей реализации требуемых функций. Для решения задачи специалисты компании ИСИБ предложили осуществить замену аналоговой системы телефонной связи на современную цифровую IP АТС, что в дальнейшем позволит использовать дополнительные сервисы и масштабировать систему.
Цель проекта - реорганизовать систему телефонной связи.
Задачи проекта:
В результате у клиента работает call-центр (звонок на единый номер телефона с ожиданием ответа и периодическим напоминанием: какое место в очереди занимает звонящий абонент) и увеличено количество одновременных вызовов. Добавлены функции, качественно улучшающие телефонию как сервис – IVR (голосовое меню с возможностью перевода звонка на определенного сотрудника), автоматическое конфигурирование телефонных аппаратов, доступность внутренних и внешних линий (многоканальность), мониторинг статусов сотрудников. Значительно сокращена стоимость внедрения нового функционала, такого как запись разговоров, многоточечные аудио конференции, интеграции с различными информационными системами.
В процессе эксплуатации системы производится выявление дополнительных требований и пожеланий, реализация которых может производится удаленно.
Используемые решения и технологии:
Цель проекта - реорганизовать систему телефонной связи.
Задачи проекта:
- Поставить оборудование.
- Настроить IP АТС.
- Организовать автоматическое конфигурирование телефонных аппаратов.
- Организовать подключение линий от провайдера по SIP протоколу.
- Записать приветственное обращение и организовать call-центр с возможностью дополнительного набора внутренних номеров.
В результате у клиента работает call-центр (звонок на единый номер телефона с ожиданием ответа и периодическим напоминанием: какое место в очереди занимает звонящий абонент) и увеличено количество одновременных вызовов. Добавлены функции, качественно улучшающие телефонию как сервис – IVR (голосовое меню с возможностью перевода звонка на определенного сотрудника), автоматическое конфигурирование телефонных аппаратов, доступность внутренних и внешних линий (многоканальность), мониторинг статусов сотрудников. Значительно сокращена стоимость внедрения нового функционала, такого как запись разговоров, многоточечные аудио конференции, интеграции с различными информационными системами.
В процессе эксплуатации системы производится выявление дополнительных требований и пожеланий, реализация которых может производится удаленно.
Используемые решения и технологии:
- Цифровая АТС Yeastar S 100
- Телефонные аппараты
- Yealink T19
- Yealink T27
- VoIP (SIP2/0)
- Autoprovision