При встрече с заказчиком было установлено, что в компании используется CRM-система, функций которой недостаточно для комплексной работы с клиентами: менеджеры «забывали» о клиентах, не были задействованы все каналы привлечения, отсутствовала возможность анализировать работу специалистов. Было предложено провести обследование бизнес-процессов и подобрать подходящую под задачи систему работы с клиентами.
Цель проекта - Автоматизировать и улучшить процесс продажи кредитных продуктов. Подготовить CRM-систему для работы call-центра и менеджеров по работе с клиентом.
Задачи проекта:
Провести аудит бизнес-процессов компании.
Провести оптимизацию бизнес-процессов.
Разработать техническое задание на внедрение CRM-системы.
Подобрать подходящее решение для автоматизации процессов работы с клиентами.
Внедрить и настроить CRM-систему в соответствии с техническим заданием.
Провести обучение пользователей по работе с CRM-системой.
Разработать инструкции по работе с CRM-системой.
В результате в качестве CRM-системы была выбрана коробочная версия Битрикс24.
Сотрудники заказчика получили удобный инструмент для ведения сделок. В рамках процесса работы с клиентом выделены и настроены 12 стадий сделки, на каждой из которых предусмотрена автоматизация действий системы, таких как: постановка задач и заданий, отправка уведомлений, создание встреч и звонков.
Руководство Заказчика имеет возможность легко координировать работу своих сотрудников с помощью таких инструментов Битрикс24, как: отчеты, выгрузка сделок в файл по заданным параметрам, представление канбан для сделок.
В процессе эксплуатации системы производится выявление дополнительных требований, доработка системы, внедрение новых модулей и функций по требованию заказчика.