Цель проекта – провести аудит бизнес-процессов по взаимодействию с клиентом в отделе продаж.
Используемые решения и технологии:
Задачи проекта:
В результате заказчику были предоставлены оптимизированные бизнес-процессы по работе с клиентом в нотации BPMN. В разработанном техническом задании содержатся как функциональные требования, так и требования, предъявляемые к платформе, что в последствии значительно облегчит работу по выбору и настройке CRM-системы под нужды заказчика.
Данный проект является первым этапом внедрения CRM-системы в компании. Следующим этапом будет производится подбор, внедрение и настройка CRM-системы.
Используемые решения и технологии:
- Bizagi Modeler
Задачи проекта:
- Провести интервьюирование и разработать бизнес-процессы по работе с клиентом.
- При необходимости провести оптимизацию бизнес-процессов.
- Разработать техническое задание на внедрение CRM-системы.
В результате заказчику были предоставлены оптимизированные бизнес-процессы по работе с клиентом в нотации BPMN. В разработанном техническом задании содержатся как функциональные требования, так и требования, предъявляемые к платформе, что в последствии значительно облегчит работу по выбору и настройке CRM-системы под нужды заказчика.
Данный проект является первым этапом внедрения CRM-системы в компании. Следующим этапом будет производится подбор, внедрение и настройка CRM-системы.