Цель проекта
Заказчику требовалось автоматизировать процессы работы со сделками во всех отделах автосалона и оптимизировать работу сотрудников, поскольку зачастую менеджеры «теряли» клиентов, не было аналитики по каналам привлечения, отсутствовал механизм для работы колл-центра.
Задачи проекта
- проведение аудита бизнес-процессов;
- проведение оптимизации бизнес-процессов;
- разработка технического задания на внедрение CRM-системы;
- подбор подходящего решения для организации работы колл-центра;
- внедрение и настройка CRM-системы;
- настройка IP-телефонии;
- обучение пользователей;
- разработка пользовательских инструкций по работе в CRM-системе.
Результаты
Была внедрена коробочная версия Битрикс24 и IP-телефония Mango Office. Заказчик получил удобный инструмент для работы со сделками. В CRM-систему были заведены четыре направления, для каждого из которых настроены свои стадии ведения сделок. Между направлениями было выстроено взаимодействие, благодаря которому удалось оптимизировать бизнес-процессы компании. Были разработаны шаблоны для работы с документами и их выгрузкой из системы в соответствии с заполненными полями в карточке сделки.
В ходе реализации проекта была произведена настройка IP-телефонии, что позволило улучшить качество и скорость работы колл-центра при выполнении своих должностных обязанностей.
В процессе эксплуатации системы производится выявление дополнительных требований, доработка системы, внедрение новых модулей и функций по требованию заказчика.
В ходе реализации проекта была произведена настройка IP-телефонии, что позволило улучшить качество и скорость работы колл-центра при выполнении своих должностных обязанностей.
В процессе эксплуатации системы производится выявление дополнительных требований, доработка системы, внедрение новых модулей и функций по требованию заказчика.
Используемые решения и технологии:
- Битрикс24;
- Mango Office;
- Mikrotik;
- Yealink.