Проекты (Кейсы)

Внедрение CRM-системы в крупной юридической компании

В сложной экономической обстановке всё больше компаний, оказывающих юридические услуги, задумываются о конкурентных преимуществах, помогающих не только сохранить клиентскую базу, но и приумножить её. Одним из главных преимуществ, помимо профессионализма, является слаженная система работы с клиентами (CRM). CRM-система позволяет отслеживать всю историю взаимодействия с клиентами, сохранять и прослушивать телефонные разговоры и письма, просматривать информацию об оказанных консультационных услугах, контролировать выполнение задач сотрудниками компании.

Предложенная специалистами компании ISIB СRM-система ELMA, сочетающая в себе возможности типовых CRM-систем и систем управления бизнес-процессами (BPM), полностью покрывает потребности заказчика:
  • имеет удобный и функциональный web-интерфейс;
  • имеет гибкую систему настройки бизнес-процессов по стандарту BPMN;
  • поддерживает интеграцию с IP-телефонией Asterisk;
  • использует высоконадежную СУБД MsSQL;
  • позволяет создавать нетиповые карточки документов и справочники;
  • использует гибкую систему составления отчетов FastReport.

Специалисты компании ISIB реализовали все стадии проекта «под ключ», начиная от аудита бизнес-процессов и заканчивая обучением пользователей и сопровождением системы.
Задачи проекта:
  • автоматизация и систематизация учета клиентов;
  • разработка нетиповых форм для заполнения информации;
  • контроль исполнения задач сотрудниками;
  • отслеживание количества проведенных консультаций и дел каждого сотрудника;
  • интеграция системы с IP-телефонией Asterisk;
  • автоматизация получения отчетов.
В результате:
  • проведен аудит бизнес-процессов, разработано техническое задание, внедрена и настроена CRM-система ELMA, согласно требованиям заказчика;
  • составлены руководства пользователя и проведено обучение сотрудников компании
Автоматизация бизнеса