![](https://static.tildacdn.com/tild3632-6365-4762-b836-626135336137/57.jpg)
В сложной экономической обстановке всё больше компаний, оказывающих юридические услуги, задумываются о конкурентных преимуществах, помогающих не только сохранить клиентскую базу, но и приумножить её. Одним из главных преимуществ, помимо профессионализма, является слаженная система работы с клиентами (CRM). CRM-система позволяет отслеживать всю историю взаимодействия с клиентами, сохранять и прослушивать телефонные разговоры и письма, просматривать информацию об оказанных консультационных услугах, контролировать выполнение задач сотрудниками компании.
Предложенная специалистами компании ISIB СRM-система ELMA, сочетающая в себе возможности типовых CRM-систем и систем управления бизнес-процессами (BPM), полностью покрывает потребности заказчика:
Специалисты компании ISIB реализовали все стадии проекта «под ключ», начиная от аудита бизнес-процессов и заканчивая обучением пользователей и сопровождением системы.
Задачи проекта:
Предложенная специалистами компании ISIB СRM-система ELMA, сочетающая в себе возможности типовых CRM-систем и систем управления бизнес-процессами (BPM), полностью покрывает потребности заказчика:
- имеет удобный и функциональный web-интерфейс;
- имеет гибкую систему настройки бизнес-процессов по стандарту BPMN;
- поддерживает интеграцию с IP-телефонией Asterisk;
- использует высоконадежную СУБД MsSQL;
- позволяет создавать нетиповые карточки документов и справочники;
- использует гибкую систему составления отчетов FastReport.
Специалисты компании ISIB реализовали все стадии проекта «под ключ», начиная от аудита бизнес-процессов и заканчивая обучением пользователей и сопровождением системы.
Задачи проекта:
- автоматизация и систематизация учета клиентов;
- разработка нетиповых форм для заполнения информации;
- контроль исполнения задач сотрудниками;
- отслеживание количества проведенных консультаций и дел каждого сотрудника;
- интеграция системы с IP-телефонией Asterisk;
- автоматизация получения отчетов.
- проведен аудит бизнес-процессов, разработано техническое задание, внедрена и настроена CRM-система ELMA, согласно требованиям заказчика;
- составлены руководства пользователя и проведено обучение сотрудников компании