Внедрение CRM-системы у регионального туроператора
Проведены аудит и оптимизация бизнес-процессов компании с последующим внедрением облачной CRM-системы Битрикс24, а также обучение пользователей.
Используемые решения и технологии:
Битрикс 24
В условиях динамичного развития внутреннего туризма туристические компании всё чаще сталкиваются с большим потоком входящих запросов клиентов из разных источников: телефон, электронная почта, интернет. Упорядочить и систематизировать работу с клиентами, осуществлять управление продажами и заказами, рабочим временем сотрудников и коммуникациями позволяет настроенная под бизнес-процессы заказчика CRM-система.
Предложенная специалистами компании ISIB СRM-система Битрикс24 полностью удовлетворяет требованиям заказчика:
расположена в «облаке»;
имеет гибкую систему настройки бизнес-процессов;
поддерживает множество способов добавления потенциальных клиентов, в том числе через сайт и электронную почту заказчика;
позволяет руководителю самостоятельно посредством мастера составлять необходимые отчеты.
Специалистами компании ISIB реализованы все стадии проекта «под ключ», начиная от аудита бизнес-процессов и заканчивая обучением пользователей и сопровождением системы.
Задачи проекта:
автоматизация и систематизация работы с клиентами;
контроль исполнения задач сотрудниками;
анализ количества сделок и загруженности сотрудников;
автоматизация отчётности.
В результате:
проведен аудит и оптимизация бизнес-процессов компании заказчика, настроена и внедрена CRM-система Битрикс24;
разработано руководство пользователя и проведено обучение сотрудников компании.