Проекты (Кейсы)

Внедрение CRM-системы у регионального туроператора

Проведены аудит и оптимизация бизнес-процессов компании с последующим внедрением облачной CRM-системы Битрикс24, а также обучение пользователей.

Используемые решения и технологии:

  • Битрикс 24

В условиях динамичного развития внутреннего туризма туристические компании всё чаще сталкиваются с большим потоком входящих запросов клиентов из разных источников: телефон, электронная почта, интернет. Упорядочить и систематизировать работу с клиентами, осуществлять управление продажами и заказами, рабочим временем сотрудников и коммуникациями позволяет настроенная под бизнес-процессы заказчика CRM-система.

Предложенная специалистами компании ISIB СRM-система Битрикс24 полностью удовлетворяет требованиям заказчика:

  • расположена в «облаке»;
  • имеет гибкую систему настройки бизнес-процессов;
  • поддерживает множество способов добавления потенциальных клиентов, в том числе через сайт и электронную почту заказчика;
  • позволяет руководителю самостоятельно посредством мастера составлять необходимые отчеты.

Специалистами компании ISIB реализованы все стадии проекта «под ключ», начиная от аудита бизнес-процессов и заканчивая обучением пользователей и сопровождением системы.

Задачи проекта:

  • автоматизация и систематизация работы с клиентами;
  • контроль исполнения задач сотрудниками;
  • анализ количества сделок и загруженности сотрудников;
  • автоматизация отчётности.
В результате:

  • проведен аудит и оптимизация бизнес-процессов компании заказчика, настроена и внедрена CRM-система Битрикс24;
  • разработано руководство пользователя и проведено обучение сотрудников компании.
Автоматизация бизнеса