Проекты (Кейсы)

Оптимизация бизнес-процессов и настройка системы CRM в региональной лизинговой компании

Цель проекта – Автоматизировать и улучшить процесс продажи продукта, включая работу с потенциальными заказчиками и маркетинг. Иметь возможность контролировать и анализировать эффективность работы специалистов.

Задачи проекта:
  • Провести аудит бизнес-процессов по работе с клиентом.
  • При необходимости провести оптимизацию бизнес-процессов.
  • Разработать техническое задание на настройку CRM-системы.
  • Подобрать наиболее подходящее решение для автоматизации работы с клиентом.
  • Произвести настройку CRM-системы в соответствии с техническим заданием.
  • Провести обучение пользователей по работе с CRM-системой с учетом произведенных настроек.
  • Разработать инструкции по работе с CRM-системой.

В результате сотрудники Заказчика получили удобный инструмент для ведения лидов и сделок. В рамках разработки бизнес-процессов было выделено 12 стадий сделки, каждая их которых подразумевает автоматическую постановку задач соответствующим специалистам Заказчика.

Руководство заказчика теперь может легко координировать работу своих сотрудников с помощью таких инструментов Битрикс24, как: отчеты, канбан-представление в сделках и лидах, воронки продаж.

Стоит отметить, что завершенный проект является лишь первым этапом автоматизации бизнес-процессов Заказчика. В планах работы настройка интеграций с учетными системами и внедрение электронного документооборота.
Автоматизация бизнеса