Цель проекта – Автоматизировать и улучшить процесс продажи продукта, включая работу с потенциальными заказчиками и маркетинг. Иметь возможность контролировать и анализировать эффективность работы специалистов.
Задачи проекта:
В результате сотрудники Заказчика получили удобный инструмент для ведения лидов и сделок. В рамках разработки бизнес-процессов было выделено 12 стадий сделки, каждая их которых подразумевает автоматическую постановку задач соответствующим специалистам Заказчика.
Руководство заказчика теперь может легко координировать работу своих сотрудников с помощью таких инструментов Битрикс24, как: отчеты, канбан-представление в сделках и лидах, воронки продаж.
Стоит отметить, что завершенный проект является лишь первым этапом автоматизации бизнес-процессов Заказчика. В планах работы настройка интеграций с учетными системами и внедрение электронного документооборота.
Задачи проекта:
- Провести аудит бизнес-процессов по работе с клиентом.
- При необходимости провести оптимизацию бизнес-процессов.
- Разработать техническое задание на настройку CRM-системы.
- Подобрать наиболее подходящее решение для автоматизации работы с клиентом.
- Произвести настройку CRM-системы в соответствии с техническим заданием.
- Провести обучение пользователей по работе с CRM-системой с учетом произведенных настроек.
- Разработать инструкции по работе с CRM-системой.
В результате сотрудники Заказчика получили удобный инструмент для ведения лидов и сделок. В рамках разработки бизнес-процессов было выделено 12 стадий сделки, каждая их которых подразумевает автоматическую постановку задач соответствующим специалистам Заказчика.
Руководство заказчика теперь может легко координировать работу своих сотрудников с помощью таких инструментов Битрикс24, как: отчеты, канбан-представление в сделках и лидах, воронки продаж.
Стоит отметить, что завершенный проект является лишь первым этапом автоматизации бизнес-процессов Заказчика. В планах работы настройка интеграций с учетными системами и внедрение электронного документооборота.